В общем, представьте, что вы желаете импортировать грузы, как пример, мебель, из одного из главных портов Поднебесной, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и собираетесь отправить их в один из крупных портов России Владивосток. Но сейчас мы намереваемся задействовать некоторый конкретный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, в небольшом количестве мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Владимир. Я тружусь в таможенной компании «ВЭД ЛАЙН» и мы доставляем все категории товаров из Китая в Россию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши запросы. Соответственно не стесняйтесь писать свои вопросы на E-mail, и я отреагирую на каждый из них. Поэтому наиболее важное, прежде чем ввозить товары народного потребления в Россию, прежде, обговорить с вашим иностранным поставщиком об условиях поставки Инкотермс 2020. Очень массовый и, я бы назвал, самый недорогой называется FOB (Free On Board). Для того, кто не в курсе отличий между отличьем условием поставок, ознакомьтесь с ним, ведь он показывает все возможные стороны среди Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим экспортером в Поднебесной Free On Board Тяньцзинь и выплатили за товар 10 000 долларов, а это один кубометр, одна паллета, триста брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве наглядного примера. Первая и непосредственно важная услуга, за какую вам надо заплатить, именуется морской фрахт. А примерно, опять же, будет зависеть от курса доллара, но допустим возьмем пятьдесят долларов за куб. Что ж это начальная стоимость, которую вам нужно оплатить. Вторая стоимость, которую вы заплатите, когда товар выгрузиться в порт Владивостока, конечно, вы должны организовать и найти внутритерминального агента в целях транспортировки контейнера на склад временного хранения. И в таком случае, разумеется, представитель портовой службы должен выгрузить целый контейнер, поскольку, когда вы отгружаете всего один паллет с грузом, вы фрахтуете контейнер с прочими грузополучателями. И у вас есть, скажем, 10 или 20 разных импортеров, и каждый оплачивает свою долю за перевозимый товар. Третья сумма, за которую вам следует заплатить, конечно, содержится в следующем, вы должны уполномочить таможенного декларанта, который совершит для вас таможенное декларирование. Возможно вы ни разу этого не осуществляли, вы не сможете сделать это своими силами, так что безусловно обратитесь к таможенному агенту по меньшей мере своевременно до прихода во Владивосток.
<a href=https://msc.com.ru>Отписаться от рассылки</a>
|